Победа и благодарность тем, кто поддержал

Кол­ле­ги, с момен­та мое­го пер­во­го обра­ще­ния к бро­ке­ру по пово­ду раз­ры­вов соеди­не­ния про­шло боль­ше двух меся­цев.

Зная предыс­то­рию дан­но­го тех­ни­че­ско­го кон­флик­та кол­ле­ги как по Клу­бу, так и те, кто в нём не состо­ит, спра­ши­ва­ли: “Зачем ты муча­ешь­ся с их тех­ни­че­ской под­держ­кой, может, про­ще поме­нять бро­ке­ра?” Пред­ла­га­ли перей­ти то к одно­му, то к дру­го­му бро­ке­ру. Да, может это про­ще и луч­ше. Но поверь­те мне, все­гда кажет­ся, что вез­де хоро­шо и осо­бен­но хоро­шо там, где нас нет.

Толь­ко тех­ни­че­ские про­бле­мы тоже есть вез­де. Абсо­лют­но у любо­го бро­ке­ра, про­вай­де­ра или сото­во­го опе­ра­то­ра. Вез­де слу­ча­ют­ся обры­вы, обло­мы, пере­ги­бы и про­чие мело­чи жиз­ни. И что тогда, опять пере­хо­дить к дру­го­му брокеру/провайдеру/оператору? А при сле­ду­ю­щей про­бле­ме опять менять? В ито­ге полу­чит­ся замкну­тый круг и мы будем пере­хо­дить от одно­го брокера/оператора/провайдера к дру­го­му, насту­пая на одни и те же граб­ли и встре­чая те же самые тех­ни­че­ские про­бле­мы, от кото­рых убе­га­ли ранее.

То есть в целом мы ситу­а­цию не изме­ним и выявив непо­лад­ки у всех бро­ке­ров мы будем толь­ко знать о них, но изме­нить не смо­жем в силу отсут­ствия навыка/терпения/назойливости ну и про­сто­го упор­ства. Мы ста­нем похо­жи­ми на ту же тех­ни­че­скую под­держ­ку наше­го провайдера/оператора/брокера, кото­рая зато­че­на на отве­ты на про­стые вопро­сы, типа:

  1. как настро­ить интер­нет;
  2. как под­клю­чить Quik;
  3. как настро­ить Quik;
  4. как под­клю­чить smart-tv;
  5. как сме­нить тариф;
  6. и дру­гие типич­ные вопро­сы поль­зо­ва­те­лей.

А вопрос нети­пич­но­го поль­зо­ва­те­ля и наше­го с вами уров­ня зна­ний тер­ми­на­ла ста­вит любо­го опе­ра­то­ра в сту­пор. Пой­дя же по пути наи­мень­ше­го сопро­тив­ле­ния мы отка­зы­ва­ем себе в рабо­те над недо­ра­бот­ка­ми и ошиб­ка­ми, пусть и чужи­ми. Наты­ка­ясь как на свои, так и на чужие граб­ли мы полу­ча­ем опыт и не исполь­зо­вать его будет про­сто пре­ступ­ле­ни­ем. И это не есть путь эво­лю­ции наше­го героя — сво­бод­но­го худож­ни­ка.

А теперь насла­ждай­тесь, кол­ле­ги. Это толь­ко что при­слал мне бро­кер. Но это не моя, это наша с Вами побе­да. Всех тех, кто вме­сте со мной писал пись­ма, зво­нил в тех­ни­че­скую под­держ­ку и про­сто под­дер­жи­вал на про­тя­же­нии все­го обще­ния с бро­ке­ром.

В ответ на Ваше обра­ще­ние отно­си­тель­но раз­ры­вов соеди­не­ния с сер­ве­ром Quik, сооб­ща­ем, что бла­го­да­ря предо­став­лен­ной Вами инфор­ма­ции при­чи­ны воз­ник­но­ве­ния дан­но­го пове­де­ния про­грам­мы выяв­ле­ны и лока­ли­зо­ва­ны.
Сов­мест­но с про­из­во­ди­те­ля­ми средств балан­си­ров­ки сете­во­го тра­фи­ка и ПО нача­та рабо­та над зада­ча­ми, кото­рые направ­ле­ны на раз­ре­ше­ние дан­ной ситу­а­ции, .
Так­же с нашей сто­ро­ны нача­то внед­ре­ние про­грамм­но-аппа­рат­но­го реше­ния в виде пере­во­да тра­фи­ка на аль­тер­на­тив­ные систе­мы балан­си­ров­ки. Срок реа­ли­за­ции реше­ния — одна неде­ля.

Бла­го­да­рим Вас за содей­ствие в реше­нии и при­но­сим изви­не­ния за предо­став­лен­ные неудоб­ства!”

Отдель­но хочу побла­го­да­рить спе­ци­а­ли­ста тех­ни­че­ской под­держ­ки раз­ра­бот­чи­ка Сер­гея Горо­хо­ва и Вита­лия Шеве­лё­ва — спе­ци­а­ли­ста со сто­ро­ны бро­ке­ра. Мы с Вами сде­ла­ли наш мир трей­дин­га чуть-чуть луч­ше!

Победа

 

Читайте также:

1 комментарий

  1. Евгений:

    Мак­сим ‚спа­си­бо за настой­чи­вость в реше­нии дан­но­го вопро­са. Будем ждать окон­ча­ния ука­зан­но­го сро­ка и делать выво­ды. Поль­зу­ясь вашей инструк­ци­ей, уста­но­вил соеди­не­ние путем загруз­ки само­го “жир­но­го” из отдель­но­го фай­ла после неко­то­рых мани­пу­ля­ций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *