Активная позиция трейдера

Активная позиция трейдера

Кол­ле­ги, в оче­ред­ной раз про­шу Вас под­дер­жать Став­ку Клу­ба в обра­ще­нии к наше­му бро­ке­ру. Моё обра­ще­ние каса­ет­ся трей­де­ров, тор­гу­ю­щих на часо­вых, днев­ных гра­фи­ках на сер­ве­рах ком­па­нии “Финам.” Как вы мог­ли дога­дать­ся, речь идёт о пре­сло­ву­тых резуль­та­тах пред и пост тор­го­вых сес­сий, то есть о “мор­щин­ках,” изме­ня­ю­щих зна­че­ния исполь­зу­е­мых нами инди­ка­то­ров.

Все мои обра­ще­ния к бро­ке­ру носят еди­нич­ный харак­тер и полу­ча­ют ответ в виде: “Реше­ние дан­ной зада­чи не вхо­дит в спи­сок при­о­ри­тет­ных.” Я же хочу добить­ся предо­став­ле­ния бро­ке­ром отдель­но­го сер­ве­ра, исклю­ча­ю­ще­го све­чи, не вхо­дя­щие в основ­ную тор­го­вую сес­сию с 10:00 до 18:39.

Так как эти при­зы­вы зву­чат не пер­вый раз, для уско­ре­ния реше­ния дан­ной про­бле­мы Став­ка Клу­ба вынуж­де­на про­сить каж­до­го жела­ю­ще­го полу­чить кон­суль­та­цию напи­сать пись­мо на почту бро­ке­ра. В пись­ме необ­хо­ди­мо сооб­щить дату и вре­мя послед­ней заме­чен­ной участ­ни­ком “мор­щин­ки” и попро­сить решить дан­ную про­бле­му, предо­ста­вив воз­мож­ность полу­че­ния “чистых” дан­ных коти­ро­вок пер­вой и послед­ней све­чи тор­гов.

Счи­та­ем, что толь­ко актив­ная граж­дан­ская пози­ция трей­де­ров Клу­ба помо­жет нам всем в реше­нии дан­ной про­бле­мы. А актив­ная пози­ция трей­де­ра мало чем отли­ча­ет­ся от актив­ной граж­дан­ской пози­ции, кото­рая выгля­дит так:

Активная позиция трейдера

Читайте также:

комментариев 5

  1. Александр:

    Здрав­ствуй­те, Мак­сим. Не мог­ли бы под­ска­зать фор­му­ли­ров­ки для пись­ма в Финам? Я, есте­ствен­но ‚пони­маю о чем речь, но не уве­рен, что смо­гу пра­виль­но это фор­маль­но опи­сать. Или сло­во “мор­щин­ки” уже зна­ко­мо наше­му люби­мо­му бро­ке­ру?)

    • Максим:

      Алек­сандр, доб­рый день. Нахо­ди­те ситу­а­цию напо­до­бие той, что воз­ник­ла на М60 Сбер­бан­ка 18-го янва­ря в 18:00 и зада­ё­те това­ри­щам вопрос, поче­му выстра­и­вая инди­ка­тор MACD в Excel его дан­ные отли­ча­ют­ся от дан­ных Quik‘a? Про­си­те их попра­вить дан­ную ситу­а­цию. Посмот­рим, что отве­тят.

  2. Виталий Гр.:

    Всту­пил в пере­пис­ку со служ­бой под­держ­ки, они пока отма­зы­ва­ют­ся, гово­рят что это локаль­ная про­бле­ма, толь­ко у меня (сове­ту­ют пере­за­ка­зать дан­ные)… :)))

    • Максим:

      Вита­лий, спа­си­бо за под­держ­ку. Со вре­ме­нем они при­зна­ют, что про­бле­ма не носит локаль­ный харак­тер, а заклю­ча­ет­ся в полу­чен­ных дан­ных с Мос­ков­ской бир­жи.

  3. Александр:

    тоже самое “Прось­ба сде­лать пере­за­каз дан­ных в кви­ке” Еще пово­ю­ем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *