Победа и благодарность тем, кто поддержал
Коллеги, с момента моего первого обращения к брокеру по поводу разрывов соединения прошло больше двух месяцев.
Зная предысторию данного технического конфликта коллеги как по Клубу, так и те, кто в нём не состоит, спрашивали: “Зачем ты мучаешься с их технической поддержкой, может, проще поменять брокера?” Предлагали перейти то к одному, то к другому брокеру. Да, может это проще и лучше. Но поверьте мне, всегда кажется, что везде хорошо и особенно хорошо там, где нас нет.
Только технические проблемы тоже есть везде. Абсолютно у любого брокера, провайдера или сотового оператора. Везде случаются обрывы, обломы, перегибы и прочие мелочи жизни. И что тогда, опять переходить к другому брокеру/провайдеру/оператору? А при следующей проблеме опять менять? В итоге получится замкнутый круг и мы будем переходить от одного брокера/оператора/провайдера к другому, наступая на одни и те же грабли и встречая те же самые технические проблемы, от которых убегали ранее.
То есть в целом мы ситуацию не изменим и выявив неполадки у всех брокеров мы будем только знать о них, но изменить не сможем в силу отсутствия навыка/терпения/назойливости ну и простого упорства. Мы станем похожими на ту же техническую поддержку нашего провайдера/оператора/брокера, которая заточена на ответы на простые вопросы, типа:
- как настроить интернет;
- как подключить Quik;
- как настроить Quik;
- как подключить smart-tv;
- как сменить тариф;
- и другие типичные вопросы пользователей.
А вопрос нетипичного пользователя и нашего с вами уровня знаний терминала ставит любого оператора в ступор. Пойдя же по пути наименьшего сопротивления мы отказываем себе в работе над недоработками и ошибками, пусть и чужими. Натыкаясь как на свои, так и на чужие грабли мы получаем опыт и не использовать его будет просто преступлением. И это не есть путь эволюции нашего героя — свободного художника.
А теперь наслаждайтесь, коллеги. Это только что прислал мне брокер. Но это не моя, это наша с Вами победа. Всех тех, кто вместе со мной писал письма, звонил в техническую поддержку и просто поддерживал на протяжении всего общения с брокером.
“В ответ на Ваше обращение относительно разрывов соединения с сервером Quik, сообщаем, что благодаря предоставленной Вами информации причины возникновения данного поведения программы выявлены и локализованы.
Совместно с производителями средств балансировки сетевого трафика и ПО начата работа над задачами, которые направлены на разрешение данной ситуации, .
Также с нашей стороны начато внедрение программно-аппаратного решения в виде перевода трафика на альтернативные системы балансировки. Срок реализации решения — одна неделя.Благодарим Вас за содействие в решении и приносим извинения за предоставленные неудобства!”
Отдельно хочу поблагодарить специалиста технической поддержки разработчика Сергея Горохова и Виталия Шевелёва — специалиста со стороны брокера. Мы с Вами сделали наш мир трейдинга чуть-чуть лучше!
Максим ‚спасибо за настойчивость в решении данного вопроса. Будем ждать окончания указанного срока и делать выводы. Пользуясь вашей инструкцией, установил соединение путем загрузки самого “жирного” из отдельного файла после некоторых манипуляций.